"Комстар" избавится от бренда "Стрим"

28/09/2008 09:35

Компания "Комстар-ОТС" собирается избавиться от бренда "Стрим", сообщает "РБК Daily". В будущем для премиального сегмента и регионов будет использоваться бренд Comstar, а для массового – МГТС. Ранее дочерние компании "Комстар-ОТС" существовали под тремя брендами: "Стрим", "Стрим ТВ" и МГТС. По словам президента "Комстар" Сергея Приданцева, от брендов "Стрим" и "Стрим ТВ" решено было отказаться, заменив их брендом Comstar. Одномоментного отказа от старых брендов не произойдет: новые абоненты "Стрим ТВ" будут подключаться к услугам под новым брендом. Позднее интернет-провайдер "Стрим" также изменит свое название для премиальных абонентов. Марка МГТС для массового рынка Москвы согласно стратегии "Комстар-ОТС" своего названия не изменит. Эксперты полагают, что "Комстару" не стоит бояться массового оттока клиентов в связи с ребрендингом. "Фактически "Комстар" поддерживал четыре бренда для одной и той же услуги — рекламные бюджеты, соответственно, умножались на четыре, - цитирует "РБК Daily" слова директора по развитию направления ШПД "ВымпелКома" Александра Малиса. - Клиенты могут не очень позитивно отнестись к смене брендов "Стрим" и "Стрим ТВ", но снижение затрат на рекламу компенсирует этот фактор". Интересно, что, согласно данным исследования, по уровню известности марку "АКАДО" с показателем 80% обгоняет всего один бренд – тот самый "Стрим", от которого в "Комстар-ОТС" решили отказаться.
Подробности