У Longhorn будет три графических интерфейса

7/05/2004 11:27

В новой операционной системе Longhorn, разрабатываемой корпорацией Microsoft, будут реализованы стразу три типа графических интерфейсов, cообщвет "Компьюлента". Об этом во время проходящей в Лас-Вегасе конференции WinHEC 2004 рассказал ведущий менеджер по разработке Windows Грег Салливан. По его словам, то, какой именно интерфейс будет использоваться, зависит от аппаратных возможностей компьютера. Обладающий наибольшим числом спецэффектов интерфейс Aero Glass будет доступен только обладателям ПК с мощными трехмерными видеокартами. Для работы данного интерфейса потребуется карта, совместимая с DirectX 9, имеющая на борту не менее 64 Мб собственной памяти и базирующаяся на интерфейсе AGP 4x. Менее навороченный вариант интерфейса под названием Aero будет работать на картах с объемом видеопамяти не менее 32 Мб. Совместимость с DirectX 9 и использование AGP 4x также являются обязательными. Пользователям компьютеров с менее мощной видеоподсистемой придется довольствоваться классическим интерфейсом в стиле Windows 2000, лишенным эффектов, требующих присутствия трехмерного ускорителя. Именно в таком режиме, скорее всего, будут работать большинство офисных компьютеров. Вместе с тем, точные аппаратные требования Longhorn до сих пор неизвестны. В Microsoft проводят консультации с ведущими поставщиками компьютерного оборудования и обещают, что новая ОС будет нормально работать на большинстве компьютеров, которые будут продаваться на момент ее выхода в свет.
Подробности