В России станет на двух сотовых операторов меньше

17/05/2004 14:12

До конца этого года несколько десятков тысяч московских абонентов сотовой связи должны выбрать, к сети какого оператора им подключиться, так как в 2004 году компании ЗАО "МСС" и ОАО "Персональные коммуникации" (торговая марка "Сонет") исчезнут. Больше всего перемены коснутся около 80 тыс. абонентов "Сонета", поскольку переход МСС под новый бренд "Скайлинк" происходит более плавно. Абонентам "Сонета" предложено стать пользователями услуг того же "Скайлинка" - им обещаны льготы при замене телефонных аппаратов. Скорее всего, к "Скайлинку" уйдут те, кому нужен высокоскоростной мобильный интернет и кто привык использовать безлимитные тарифные планы. "Сонет" всегда позиционировался как оператор для тех, кто много говорит и согласен за это платить больше: ARPU (среднемесячный доход в расчете на одного абонента) этого оператора равен примерно $60, а у GSM-операторов - не более $20. Более молчаливые абоненты "Сонета" станут клиентами МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона".
izvestia.ru