Cisco Systems и IBM укрепляют сотрудничество в VoIP

19/05/2004 19:46

Cisco Systems и IBM во вторник укрепили свое сотрудничество новой инициативой, целью которой являются интегрированные решения по передаче видео, звука и данных. Компании приняли решение о совместной разработке и планах по увеличению интеграци Cisco IP комуникационных продуктов с оборудованием и программым обеспечением IBM. В дополнение, Cisco планирует развернуть IBM Global Services в сторону системной интеграции и других услуг в сфере VoIP, заявил Рик Морган (Rick Moran), вице-президент по маркетингу продуктов и технологии Cisco. Одна из целей новой инициативы является интеграция существующих возможностей Cisco CallManager и IBM Lotus-серии, сказал Морган. Другие цели включают интеграцию Cisco Unity messaging software с Lotus Domino, интеграцию IBM Information Management DB с CallManager, и поддержку CallManager на IBM-ам xSeries x345, x306 и x345 dual CPU серверах. Все совместно разработанные продукты будут распространяться по обоим каналам, Cisco и IBM. По словам Моргана, появление новых предложений ожидается на рынке уже в конце лета. С помощью IBM Global Services, Cisco надеется оказать помощь своим клиентам по переходу от систем традиционной телефонии к VoIP, предоставляя необходимую совместимость со старыми приложениями, такими как CRM. Кроме того, IBM продолжает свой собственный аналог Cisco-вских VoIP продуктов, который на данный момент включает реализацию 20,000 Cisco IP phones. Новая инициатива показала укрепление долгосрочного альянса между двумя компаниями. В прошлом месяце Cisco и IBM объявили о том, что они вместе будут разрабатывать решения для дата-центров.
crn.com