Apple запустила провокационную антирекламу Windows 7

26/10/2009 11:53

В уже ставшей традиционной форме нападок на конкурентов Apple представила три новых рекламных ролика из серии Get a Mac. Очередной блок пародийной рекламы посвящен Windows 7. В видеоролике «Невыполненные обещания» (Broken Promises) ПК спрашивает у «Мака», насколько он взволнован выходом Windows 7, и уверяет, что проблем, которые сопутствовали Vista, больше не будет, проникновенно восклицая: «Верь мне!» «Макинтош» же вспоминает, что слышал точно такие же обещания при выпуске Windows Vista, XP, Me, 98, 95 и 3.5... В «Качелях» (Teeter Tottering) у сторонницы Windows XP в руках целый ящик компакт-дисков, демонстрирующих, какие приложения установлены в ее ПК. После долгих колебаний она в итоге выбирает «Макинтош» вместо новой платформы «Майкрософт», поскольку не хочет заново инсталлировать все программы. В «Новостях ПК» (PC News) идет прямое включение с посвященного выходу Windows 7 мероприятия: корреспондент интервьюирует толпу пользователей, желающих обновиться до «семерки», но те в итоге отдают свои голоса Macintosh. Акцент сделан на то, что Apple располагает наивысшим рейтингом в Американском индексе удовлетворенности потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI). Любопытна концовка: «— Остановить прямое включение и запустить рекламу! — Но мы же сами реклама. — Запустить другую рекламу!» Рекламная ТВ-кампания Get a Mac стартовала в мае 2006 года. 30-секундные ролики создаются в агентстве TBWAMedia Arts Lab. В каждом выпуске играют два актера: Джон Ходжман (John Hodgman), одетый в строгий костюм, изображает ПК, а Джастин Лонг (Justin Long) в повседневной одежде персонифицирует «Макинтош». В пародиях, сопровождаемых музыкальной композицией Having Trouble Sneezing, обыгрываются «слабости» ПК и «преимущества» «Мака».
Источник и сами ролики