"Акадо" наказали за телефонный спам

30/07/2010 10:26

Федеральная антимонопольная служба отреагировала на многочисленные жалобы граждан и наказала провайдера "Акадо-Столица" за телефонный спам. Как сообщается на сайте Московского УФАС, звонки с предложениями своих услуг признаны ненадлежащей рекламой и компании предписано "устранить нарушения". Как установила комиссия Московского УФАС, "ЗАО «АКАДО-Столица» размещается реклама интернет услуг посредством использования телефонной связи с нарушениями ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», так как распространение рекламы по сетям электросвязи осуществлялось без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы". Стоит признать, что "Акадо" не единственный оператор, практикующий навязчивые методы саморекламы, однако провайдер действительно навязывает свои услуги чересчур уж активно. В этом на личном опыте убедился и один из редакторов "Вебпланеты", являющийся абонентом компании: звонки с предложениями приобрести услуги платного ТВ продолжаются из месяца в месяц, несмотря на уверения редактора в отсутствии у него телевизора и предложения вычеркнуть его из базы для обзвона ради экономии сил и средств. Зам.руководителя Московского УФАС Александр Тархов также подчеркнул, что "Акадо" пострадало за свою неумеренность: "Рекламы сейчас большое количество. И если компании и рекламораспространители настойчиво и часто предлагают свои услуги потребителям - эти действия должны быть ими одобрены", - приводится комментарий чиновника на сайте ведомства. После публикации с "Вебпланетой" связался представитель "Акадо" Денис Рычка и сделал следующий комментарий: "В ходе разбирательства было зарегистрировано всего три обращения граждан на распространение рекламы инетрнет-услуг компании посредством телефонной связи без их предварительного согласия на получение рекламы. В настоящее время сотрудниками компании предприняты ряд мер, которые исключат в дальнейшем подобные случаи обзвона абонентов. Дополнительно, в компании пересматриваются процедуры использования методов телемаркетинга в продажах услуг. В компании внимательно следят за конфиденциальность персональных данных своих абонентов, а также вводится процедура дополнительной проверки наличия у компании согласия абонента на получение информации о продуктах и услугах «АКАДО». Телемаркетинг – это распространенный способ продвижения товаров и услуг в мировой практике, особенно это касается продажи сложных технологических услуг, таких, как, например, цифровое телевидение и широкополосный доступ в интернет. Эта категория еще требует разъяснения российским потребителям.
Источник