Сотни абонентов жалуются на плохую сотовую связь в Москве

23/01/2012 12:19

В течение месяца после запуска сервиса общественного мониторинга качества сотовой связи в ИТ-департамент Москвы поступило свыше 500 жалоб. Наиболее частые проблемы - разрыв связи в ходе разговора и трудности с дозвоном в движении. Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) собрал первый «урожай» от общественного мониторинга качества сотовой связи в городе. На основе свыше 500 жалоб его жителей чиновники выяснили, что больше всего проблем со связью испытывают абоненты в восточной части Центрального округа, а также Южного и Юго-Восточного округов. Также отмечается неудовлетворительное качество покрытия в районе Таганской площади, метро «Римская» и платформы «Серп и Молот». Профессиональный мониторинг, проведенный самим ДИТ, зафиксировал значительное число сбоев и на территории, прилегающей к метро «Маяковская». В ДИТ пояснили CNews, что данные общественного мониторинга и профессионального отличаются, поскольку первые были выведены на основе жалоб в масштабах всего города, а пробный радиомониторинг прошел по ограниченному маршруту объезда на Садовом кольце и на севере Москвы. Наиболее частыми проблемами, на которые жалуются в Москве, являются разрыв связи в ходе разговора и трудности с дозвоном в движении. Значительный объем обращений также связан с отсутствием сигнала на первых этажах жилых домов, в высотных зданиях, крупных бизнес и административных центрах. Что касается операторов, количество обращений примерно одинаково по всем из них, говорят в ДИТ. Сервис сбора жалоб на связь в Москве чиновники запустили месяц назад. О проблемах со связью жители города могут сообщить по телефону «горячей линии» - (495) 539-29-29, через Twitter (опубликовав сообщение с хештегом #сигнал) либо заполнив специальную форму на странице сервиса на сайте ДИТ. До конца текущего квартала чиновники обещают добавить функцию мониторинга качества сотовой связи и в свое приложение для смартфонов "Мобильная приемная". Собранные жалобы ДИТ передаст в Роскомнадзор, с которым у них подписано соответствующее соглашение. Как пояснялось ранее, московские и федеральные чиновники решили объединить свои усилия в связи с ростом жалоб на плохую связь в столице. В 2011 г. столичное управление Роскомнадзора обработало свыше 2,5 тыс. обращений по этому поводу.
Источник