Google объединит данные пользователей из разных сервисов

26/01/2012 09:22

Корпорация Google объединит данные пользователей из поискового сервиса, почтовой службы Gmail, социальной сети Google+, видеохостинга YouTube и других продуктов для упрощения работы с ними. Об этом компания сообщила в рамках анонса объединенной политики конфиденциальности и условий использования. "Независимо от того, с каким сервисом Google вы работаете, у вас должна быть возможность мгновенно воспользоваться любым другим нашим продуктом прямо из текущего окна," - говорится в описании новых документов. Каждый из сервисов будет существовать отдельно, однако данные в них будут тесно связаны. Google говорит о персонализации поиска, основанной не только на предыдущих запросах, но и на почтовой переписке, просмотренных видео и другой информации, предоставленной пользователем сервисам компании. В качестве еще одного примера компания приводит возможность автоматического сопоставления повестки дня в календаре, текущего местоположения и информации о пробках для предупреждения пользователя о том, что он опаздывает на встречу. Новые политика конфиденциальности и условия использования вступят в силу с первого марта 2012 года. Они придут на смену более 70 отдельных политик и условий, действующих на сегодняшний день и мешающих связать сервисы между собой, говорится в блоге Google. В новой политике прямо указано, что компания может использовать информацию, предоставленную пользователем для одного сервиса, в других продуктах в том случае, если он войдет в свой аккаунт Google. Первые шаги по "персонализации" поиска Google предпринял в начале января 2012 года. Компания стала добавлять в поисковую выдачу результаты из социальной сети Google+. Тогда нововведение раскритиковали представители сервиса микроблогов Twitter. 24 января сообщалось о том, что разработчики Facebook, Twitter и MySpace представили расширение для браузера, которое "разбавляет" ссылки на профили в Google+ в поисковой выдаче Google другими социальными сетями.
Источник