МГТС централизовала управление услугами, внедрив APS-систему InstantLink

25/03/2012 16:09

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) сообщила о внедрении APS-системы InstantLink, которая централизовала и автоматизировала процесс управления услугами МГТС. Система InstantLink - специальный программный комплекс, который дополняет биллинговую систему МГТС Foris Fix. Биллинговая система передает заявки на управление услугами в APS-систему, которая реализует их на разнотипном оборудовании сети. В рамках предоставления услуги телефонной связи система автоматической активации сервисов InstantLink позволяет включать и отключать номера абонентов, блокировать и разблокировать выходы на междугороднюю и международную связь, внутризоновую связь, осуществлять ограничение входящих и исходящих вызовов, управлять возможностями услуг переадресации, конференцсвязи, ожиданием и удержанием вызовов и других услуг. APS-система InstantLink автоматизирует процесс обработки запросов на управление услугами широкополосного доступа в интернетпо технологиям ADSL и GPON, IPTV, SIP-телефонии, организации сетей VPN, обработки online-запросов пользователей («Турбокнопка», «Родительский контроль», «Смена тарифного плана»). «Модернизация сетей доступа МГТС улучшает спектр телекоммуникационных услуг и качество обслуживания абонентов. Новый программный продукт позволит МГТС улучшить управляемость услугами, повысить эффективность работы с абонентской задолженностью, снизить затраты на временное отключение и включение услуг. В ближайшей перспективе программное решение позволит обеспечить оперативное внедрение новых услуг и их настройку на волоконно-оптических линиях связи по технологии GPON», - отметил коммерческий директор МГТС Олег Попов. По итогам завершения тестовой эксплуатации, отладки всех процессов, система начнет функционировать в рабочем режиме.
Источник