Yota продолжит до 20 мая обмен абонентских устройств в Москве

10/05/2012 21:45

Оператор беспроводного широкополосного доступа "Скартел" (бренд Yota), запустивший в столице в четверг LTE-сеть вместо собственной WiMAX-сети, продлил до 20 мая срок бесплатного обмена абонентских устройств, связанного со сменой базовой технологии, сообщил представитель компании. После запуска LTE-сети, произошедшего в 2.30 мск в четверг, все WiMAX-устройства перестали работать в сети Yota, что вызвало недоумение многих пользователей сети. Компания планировала закончить обмен абонентских устройств до запуска LTE-сети. Ранее "Скартел" в связи с задержкой обмена перенес старт столичной сети с 15 апреля на 10 мая. "Устройства активным абонентам будут менять до 20 мая включительно во всех точках продаж Yota и у партнеров (в качестве партнера компании выступает ритейлер "Связной" - прим. ред.)", - заявил представитель пресс-службы оператора. Собеседник пояснил, что обменять устройства можно будет даже тем, кто пока не успел сделать заявку на обмен в "личном кабинете". Согласно сообщению на сайте оператора, под "активным абонентом" подразумевается тот, кто в период с 21 декабря 2011 года по 9 мая 2012 года оплатил месячные услуги компании по тарифам с абонентской платой от 500 рублей и выше, а также всем тем, у кого пока не истек срок оплаченного тарифа сроком на год или полгода. Накануне запуска LTE-сети в Москве корреспондент РИА Новости на собственном опыте убедился в том, что "Скартел" не смог обеспечить всем желающим курьерскую доставку USB-модемов или беспроводных роутеров. Несмотря на заверения позвонившего в середине апреля курьера, корреспондент смог получить свое устройство только в пункте выдачи, организованном оператором, где скопилась очередь, в которой потребовалось отстоять более часа. После запуска LTE-сети в столице многократно увеличилось число звонков в контактный центр оператора. Мощность центра была увеличена в пять раз на период выдачи устройств, но высокая нагрузка вызывает сложности с дозвоном и более длительное ожидание, пояснил представитель компании. Корреспонденту РИА Новости в четверг не удалось дозвониться в службу поддержки ни разу. После запуска сети также осложнился вход в "личный кабинет" абонента на сайте оператора. Как заявлял ранее в четверг "Скартел", в течение двух дней после запуска сети все владельцы LTE-устройств смогут пользоваться сетью, не привязывая имеющееся устройство к собственному аккаунту, до тех пор, пока доступ в "личный кабинет" не будет восстановлен. В четверг вечером представитель "Скартела" заявил, что "личный кабинет" работает во всех городах, где у оператора есть собственные сети. Временную недоступность сервиса собеседник агентства объясняет техническими работами, ведущимися в связи с переходом на LTE.
Источник