Рекламная сеть Facebook будет учитывать посещения сторонних сайтов

14/06/2012 14:41

Социальная сеть Facebook реализует новую функцию для рекламодателей Facebook Exchange, которая позволит проводить рекламные кампании на основании истории посещений пользователем сторонних сайтов, сообщил представитель социальной сети. Например, если пользователь читал обзоры автомобилей на профильных сайтах, то, на страницах Facebook, он сможет увидеть предложения по покупке машины. Ранее рекламные блоки в Facebook демонстрировались только исходя из интересов пользователя, однако без учета того, какие сайты он посещает помимо социальной сети. Отслеживание посещаемых веб-сайтов будет производится через веб-сервисы Facebook, размещаемые на сторонних сайтах, например функции Like, ленты активности, системы комментариев и прочего. Как правило, такие сервисы отслеживают адрес открытого веб-сайта и сохраняют его в cookies. После перехода на веб-сайт социальной сети, информация из этого хранилища обрабатывается и используется для определения подходящей рекламы. По словам представителя Facebook, новая система будет запущена в ближайшие недели. 82% прибыли соцсети приносит реклама, остальной доход Facebook составляют комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. В первом квартале 2012 года выручка социальной сети составила чуть более 1 млрд долларов США - рост за год примерно на 45%. Число пользователей Facebook, хотя бы раз в месяц заходящих на сайт, превышает 900 миллионов. Более половины из них пользуются сервисом с помощью мобильных устройств.
Источник