Компьютерный сбой в британском банке RBS блокировал все операции клиентов

26/06/2012 00:05

Британский банк Royal Bank of Scotland (RBS) лишил 15 миллионов своих клиентов осуществлять операции через банк и его филиалы из-за компьютерного сбоя. Клиенты не могли оплатить счета и получать зарплаты, а также не имели доступа к своим аккаунтам в системе онлайн-банка. Обслуживание производилось только через сотрудников в отделениях банка. Глава организации Стивен Хестер признал ошибку в компьютерной системе банка и извинился перед клиентами. По словам Хестера, количество сотрудников в call-центрах удвоено. Предположительно, сбой произошел при попытке установить обновление системы платежей. Банк RBS, который на 82% принадлежит государству, испытывает в последние годы серьезные трудности с ведением бизнеса. В первом квартале 2012 года он зафиксировал убыток в размере полутора миллиардов фунтов стерлингов (1,87 миллиарда евро). На прошлой неделе банк объявил, что сократит еще 618 рабочих мест в добавок к 35 тысячам, которые были постепенно ликвидированы с начала финансового кризиса в 2008 году. Тогда банк оказался на грани краха и был спасен государством, вошедшим в его капитал.
Источник