"Яндекс" запускает "Спамооборону" в публичное пользование.

23/01/2004 12:05

Компания "Яндекс" закончила тестирование своего сервиса "Спамооборона". 22 января на публичном почтовом сервере была установлена вторая версия этого фильтра. После долгих исследований, которые компания вела на протяжении всех месяцев тестирования, были созданы и реализованы алгоритмы, которые позволят сократить долю спама во входящей корреспонденции на 20-25%. Принцип работы "Спамообороны" заключается в следующем: 1. С роботами, которые рассылают спам, должны бороться "умные" алгоритмы; 2. Нужные письма не должны пропадать, поэтому о каждом письме, которое не было принято фильтром, сообщается отправителю; 3. Владелец почтового ящика сам решает, пользоваться ли ему фильтром, и какие письма он не хочет получать. По заверениям компании, пользователи "Яндекс.Почты" смогут вздохнуть свободнее. Конечно, никто не обещает полного избавления от спама, но его объемы должны резко упасть. Разработчики фильтра берут на заметку новейшие веяния в спамерских технологиях и создают защиту от уловок, к которым прибегают нарушители, чтобы обмануть фильтры.
Источник - http://www.compulenta.ru