Microsoft представила новый почтовый сервис Outlook

1/08/2012 10:03

Компания Microsoft объявила о запуске предварительной версии Outlook ("outlook.com"), нового почтового сервиса для индивидуальных пользователей. К основным преимуществам "Outlook.com" относятся: новый облик, возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами с помощью сторонних сервисов, новые инструменты управления сообщениями и отсутствие персонализированной рекламы. Внешний вид Outlook соответствует интерфейсу Microsoft Windows 8 и Office 2013. Облику сервиса присущи крупные четкие шрифты, прямые линии, консервативная цветовая гамма. В этом плане сервис является полной противоположностью запущенного в 1996 г. Hotmail, который всегда был слишком громоздким и более похожим на сервис Gmail. В Microsoft утверждают, что интерфейс Outlook позволяет видеть на одном экране на 30% больше сообщений по сравнению с большинством аналогичных веб-сервисов. Outlook соединен с популярными социальными сетями и сервисами, такими как Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+. Пользователи могут просматривать фотографии друзей, сообщения и обновления их статуса благодаря постоянно обновляемому списку контактов, объединяющему все эти сервисы, пояснили в пресс-службе Microsoft. Важной особенностью Outlook является функция автоматической сортировки. "Современный почтовый ящик - это не просто почтовая переписка, - пояснили в Microsoft. - Сегодня 50% входящих сообщений - это рассылка, а 20% - это уведомления об обновлении статусов. Из-за этого ящик перегружен". Чтобы решить проблему, Outlook группирует входящие сообщения в зависимости от их типа. В ближайшее время к списку поддерживаемых сервисов Outlook добавится Skype. Пользователи смогут, не покидая веб-сайт, совершать видеозвонки и обмениваться мгновенными сообщениями, сообщили в Microsoft. В новый сервис также интегрированы бесплатные офисные веб-приложения Office Web Apps: Word, Excel, PowerPoint и OneNote, а также SkyDrive. Приложения Office Web Apps позволяют редактировать полученные документы, электронные таблицы, презентации и заметки, не покидая папку входящих сообщений. Новым пользователям SkyDrive предоставляет бесплатно 7Гб свободного пространства на сервере для хранения личных файлов. В Microsoft подчеркнули, что в Outlook, в отличие от Gmail, автоматическое сканирование текста почтовых сообщений не выполняется. В Gmail это делается для того, чтобы отображать персонализированную рекламу. В Outlook рекламные объявления тоже есть - они выводятся сбоку в тестовом виде. Объявления не зависят от содержания писем и являются произвольными. Outlook является полностью бесплатным и, как сообщили в Microsoft, "предлагает практически безграничное пространство для хранения сообщений". Сколько именно отводится пользователю, в компании не уточнили. Доступ к сервису открыт и для пользователей в России. Для авторизации в нем можно использовать логин и пароль от существующей учетной записи Windows Live. Пользователям сервиса выдается адрес вида "@outlook.com". При этом существует возможность обновления аккаунта Hotmail до Outlook с автоматическим переносом данных. После обновления письма к пользователю будут приходить вне зависимости, адресованы ли они на ящик "@hotmail.com", "@msn.com", "@live.com" или "@outlook.com". Сервис поддерживает протокол синхронизации Exchange ActiveSync, благодаря котрому работать с ящиком можно одновременно с различных устройств. Поддерживаются все популярные устройства: на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8, а также BlackBerry.
Источник