Отказ от SMS-рекламы превратили в бумажную волокиту

6/12/2012 13:50

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы в связи с многочисленными обращениями абонентов сегодня разъяснило порядок подачи жалоб на операторов связи за несанкционированную SMS-рекламу. Для решения этого вопроса Санкт-Петербургское УФАС рекомендует до обращения в антимонопольную службу направить своему оператору мобильной связи письменный отказ по почте с уведомлением о вручении (отправка письма по электронной почте не является доказательством его получения надлежащим лицом, подчеркивает УФАС). В качестве более надежного варианта в УФАС рекомендуют составить письменный отказ от получения рекламы в двух экземплярах на имя руководителя компании-оператора мобильной связи. Первый экземпляр следует передать лично представителю в офисе компании, на своем экземпляре поставить вх. № и /или подпись должностного лица. В антимонопольном органе отмечают, что отказ от получения рекламы предусмотрен "Условиями оказания услуг связи", размещенными каждым оператором в качестве публичной оферты на официальных сайтах. Абонент соглашается на весь срок действия договора об оказании услуг связи, подписанного сторонами, на получение рекламы при использовании услуг связи, но при этом он вправе в любое время отказаться от рекламы. В случае отсутствия ответа в установленный срок и продолжения поступления рекламы, следует обращаться с заявлением в УФАС. К заявлению необходимо приложить копию обращения к оператору мобильной связи, фотографии рекламных сообщений с экрана мобильного телефона, распечатку сообщений, полученную от оператора связи и копию договора с оператором на оказание услуг мобильной связи.
Источник