"МегаФон" представил веб-клиент сервиса «МультиФон»

12/12/2012 12:02

Сотовый оператор «МегаФон» подготовил свой ответ системе интернет-телефонии Skype. Специально для абонентов «МегаФона» дочерняя компания MegaLabs разработала веб-клиент сервиса «МультиФон». Теперь клиенты оператора могут совершать любые звонки (голосовые и видео, междугородные и международные) через браузер. Сервис «МультиФон» стал доступным в формате веб-клиента. Звонить по сниженным тарифам, даже в роуминге, абоненты «МегаФона» могут прямо из браузера, без загрузки приложения. Услуга позволяет совершать аудио и видео-вызовы пользователям «МультиФона» на компьютер или смартфон, звонить на любые телефонные номера и принимать входящие звонки. Впервые сервис «МультиФон» был запущен на федеральном уровне в 2010 году. Аудитория его пользователей сейчас превышает 500 000 человек. Сегодня сервис доступен в формате обновленного приложения для мобильного телефона (Android и iOS), приложения для компьютера (Windows, Mac, Linux) и веб-клиента. При высоком качестве связи «МультиФон» позволяет существенно экономить на звонках, ведь тарификация сохраняется даже в роуминге. Звонки другим пользователям «МультиФона» бесплатны, звонок любому абоненту «МегаФона» из приложения стоит 80 копеек в минуту, а абоненту другого российского оператора – 1,5 рубля в минуту. Все звонки, а также SMS и MMS сообщения, оправленные через «МультиФон», оплачиваются с основного мобильного счета абонента.
Web-клиент от "Мегафона"