Соцсеть Facebook запускает хэштеги вслед за Twitter и Instagram

13/06/2013 12:02

Соцсеть Facebook запускает функцию хэштегов, позволяющую сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему, говорится в сообщении Facebook. "Каждый день сотни миллионов людей используют Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о важных событиях, происходящих вокруг. До сих пор не было простого способа получить цельную картину того, что происходит или о чем говорят люди", — отмечают в Facebook. С этой целью разработчики соцсети серию функций, что позволит отследить интересные дискуссии о крупных событиях, известных людях или трендовых темах. Кликабельные хэштеги станут первой из таких функций — пользователи смогут добавлять их к своим записям с уже знакомым им по другим сервисам значком решетки "#". При нажатии на такой хэштег пользователь увидит подборку записей других людей, групп и страниц с аналогичной отметкой, а также публичных страниц связанного с хэштегом события, человека или явления. Соцсеть позволит искать по хэштегам из строки поиска, нажимать на отметки в записях, транслируемых из других сервисов, а также создавать публикации напрямую из подборки записей, объединенной хэштегом. В ближайшие недели Facebook также обещает начать публикацию подборки хэштегов, наиболее популярных в данный момент. Хэштеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter, а также они уже применяются в соцсети Google+, сервисах Tumblr, Pinterest и Instagram (который ранее приобрела Facebook). Введение хэштегов может привести к тому, что пользователи Facebook будут проводить на сайте больше времени, а значит, просматривать больше рекламы. Запуск этой функции может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламные бюджеты компаний. Кроме того, хэштеги являются одним из способов ухода от интеллектуальных поисковых механизмов, поскольку сортировка материала производится самими пользователями, в то время как веб-сервису остается только сгруппировать теги и предоставить пользователю связанные с ними сообщения. Как отмечают аналитики, релевантность возвращаемых сообщений в соцсетях, обычно, зависит от рейтинга пользователя в соцсети и его связям с текущим пользователем.
Источник