Технический сбой вызвал рекламу курительных смесей в Facebook

17/09/2013 10:54

Баннерная реклама курительных смесей появилась на сайте Facebook в результате технического сбоя, над устранением которого работает служба техподдержки соцсети, рассказали в пресс-службе Facebook. Ранее ряд пользователей соцсети жаловались на своих страницах на появление в Facebook рекламы курительных смесей, которая вела на сайт продавца. В подтверждение своих слов пользователи публиковали скриншоты баннеров. «Реклама действительно появилась на Facebook, однако причиной тому стал технический сбой. Сейчас служба техподдержки занимается устранением последствий инцидента. Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети», — говорят в пресс-службе Facebook. По словам представителей соцсети, в Facebook существует система премодерации рекламных сообщений, в которой, среди прочих, работают русскоязычные специалисты, поэтому подобная реклама может появиться на сайте только в результате сбоя. Они напомнили, что у пользователей Facebook также есть возможность пожаловаться администрации соцсети на каждую конкретную рекламу. Суммарная аудитория Facebook оценивается почти в 1,2 миллиарда пользователей. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов.
Источник