Яндекс покупает платформу интернет-рекламы AdFox

10/09/2014 17:41

Яндекс объявила о покупке технологической платформы интернет-рекламы AdFox. На основе этой платформы Яндекс планирует развивать решения для крупных интернет-ресурсов. Команда сервиса переходит в Яндекс. Платформа AdFox была создана в 2005 году. В настоящий момент у AdFox более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. По мнению Яндекс, каждый день AdFox обрабатывает более миллиарда рекламных показов. Напомним, что с точки зрения безопасности технологическая площадка AdFox неоднократно становилась платформой для распространения вирусов и лже-антивирусов. Так, в 2012 году через неё распространялся уникальный «бестелесный» эксплойт, который атаковал посетителей новостных порталов РИА Новости и Газета.ру, а спустя год, официальный веб-сайт провайдера Yota, предлагал своим посетителям установку лже-антивируса. По мнению экспертов, защищенность сети ненамного изменилась за это время, а риск для пользователей уменьшился лишь из-за активной блокировки этой рекламной сети большинством средств защиты от интернет-угроз.
Источник