Yahoo предложила пользователям почты отказаться от паролей

16/03/2015 12:01

Yahoo ввела в электронной почте систему доступа, которая позволяет пользователям не запоминать пароли. Об этом компания сообщила в своем блоге. Новая система доступа к электронной почте доступна с воскресенья, 15 марта, американским пользователям Yahoo. Они могут зарегистрировать свой номер телефона, на который потом будут получать SMS с одноразовыми паролями доступа к почте. Чтобы подключить сервис «пароли по запросу» в электронной почте, пользователям Yahoo нужно выбрать соответствующую опцию в настройках на сайте. «Вам больше не нужно запоминать трудные пароли, чтобы войти в электронную почту — какое облегчение!», — пишет в корпоративном блоге директор Yahoo по продуктам Крис Стоунер. Сервис паролей «по запросу» Yahoo представила в воскресенье на IT-конференции South by southwest в городе Остине в США, сообщил Cnet. Вице-президент Yahoo по продуктам Дилан Кейси заявил, что одноразовые пароли — первый шаг к тому, чтобы вообще отказаться от использования каких-либо паролей. На этой конференции Yahoo представила систему шифрования переписки по электронной почте с помощью специального расширения браузера Chrome, разработанного Google. Эту функцию планируется ввести до конца 2015 года. Многие крупные интернет-компании ищут замену традиционным паролям. Apple в качестве пароля ко многим важным сервисам использует отпечаток пальца, который сканируется с помощью специального сканера в новых iPhone и iPad, начиная с 2013 года. Чаще всего интернет-сервисы предлагают пользователям усилить защиту своих паролей с помощью так называемой двухфакторной аутентификации — вдобавок к обычному паролю пользователь должен ввести специальный защитный код, который ему присылают через SMS. Этот код пользователь обычно должен вводить, когда подключается к сервису на новом устройстве. Фактически, одноразовые пароли Yahoo использует идею двухфакторной аутентификации, однако теперь им не нужно помнить основной пароль, а одноразовый защитный код нужно вводить каждый раз при входе в сервис.
Источник