Rainbow Technologies: служба технической поддержки LiveSecurity

18/10/2004 12:12

Компания Rainbow Technologies сообщает о том, что рассылка службы LiveSecurity - наиболее полного в индустрии предложения технической поддержки и услуг для пользователей межсетевых экранов WatchGuard Firebox перешагнула 100-ый рубеж. Уже пять лет пользователи WatchGuard Firebox получают наиболее полную в индустрии техническую поддержку от службы LiveSecurity: своевременные предупреждения о новых угрозах и атаках, профессиональные советы о методах борьбы с уязвимостями, результаты исследований вопросов безопасности, обучающие статьи, руководства и тренинги. В юбилейной 1000-ной рассылке LiveSecurity выявлены различия и, что еще более удивительно, сходства между обеспечением информационной безопасности в 1999 году и сегодня. Сравнение предыдущих и нынешних рассылок LiveSecurity показывает, что сегодня, как и пять лет, важно соблюдать пять основных принципов управления безопасностью: наличие политики безопасности, регулярное обновление антивирусов, наличие межсетевого экрана и последних обновлений в нём, соблюдение «твердых» принципов (удаление стандартных настроек и ненужных функций при инсталляции коммерческих приложений, во избежание дефектов защиты от атак хакеров). Во всех рассылках, с момента их возникновения, служба LiveSecurity предупреждает подписчиков о различных вирусах, угрозах и изъянах программного обеспечения. Например, первое извещение, отправленное 11 января 1999г., предупреждало о вирусе из России. В рассылках специалисты объясняют подписчикам, как нужно защищать домашнее DSL-соединение (самая популярная тема в 1999г.) и как защищать корпоративные сети от атак, идущих, в том числе, со смартфонов и с КПК. Большинство последних статей рассказывают, какие из существующих анти-шпионских бесплатных программных продуктов на самом деле являются шпионским ПО. Бесплатная подписка на рассылку службы LiveSecurity (90 дней) включена в поставку каждой модели WatchGuard Firebox.
Rainbow Technologies