Мобильных дилеров атакуют клоны

28/11/2004 14:15

Как стало известно CNews, у «Евросети» в Томске обнаружился нелегальный двойник – сеть, работающая под вывеской «Евросити», использующая дизайн, максимально приближенный к логотипу «настоящей» «Евросети». Впрочем, это не единственный случай, когда известностью крупных сотовых компаний пытаются воспользоваться провинциальные фирмы. Российские мобильные дилеры, к сожалению, имеют достаточно серьезный опыт разбирательств со своими «клонами». И, похоже, это явление становится массовым. «С подобными случаями мы сталкивались не раз: в различных городах (Омске, Ярославле, Тольятти, Новосибирске, Братске) мы встречали «Евросеть», - рассказала CNews менеджер по связям с общественностью «Евросети» Татьяна Гуляева. - Как правило, после нашего выхода на рынок этих городов поддельная "Евросеть" закрывается сама, где-то есть необходимость просто пообщаться с людьми, объяснить их неправоту». По ее словам, часто названия салонов похожи лишь частично, например, сеть "Евросвязь" в городе Иваново, состоящая их 14-ти салонов связи. Но примечательно, что в вывеске недавно появившихся в Томске двух павильонов «Евросити» использованы некоторые элементы фирменного стиля компании «Евросеть». «Сама компания «Евросеть» к «Евростити» не имеет никакого отношения и за оборудование, которое покупатель может приобрести в торговых павильонах «Евросити», ответственности не несет, - заявляет г-жа Гуляева. - Хотя были случаи, когда покупатель введен в заблуждение и только тогда, когда обращается с претензией и поломкой, понимает, что был обманут». Говоря о реакции компании «Евросеть» на данный инцидент, она отметила, что томичи смогли «почувствовать» ее уже с начала недели: руководство компании объявило о существенном снижении цен на телефоны. «Такой ценовой политики «Евросеть» будет придерживаться и впредь», - говорит г-жа Гуляева.
Подробнее