America Online вынуждает спамеров искать других адресатов

28/12/2004 11:06

Крупнейший мировой интернет-провайдер America Online (AOL) полагает, что нашел способ защиты своих клиентов от спама. В этом году они получили меньше рекламных писем по сравнению с прошлым, поясняет выводы провайдера агентство Associated Press. В ноябре этого года клиенты AOL ежедневно получали 1,6 миллиарда электронных писем. В ноябре прошлого года на адреса клиентов AOL каждый день приходило 2,1 миллиарда писем. Сокращение почтового потока произошло главным образом за счет спама, убеждены в America Online. Спамеры отказываются от отправки писем, осознавая, что их послания не проходят через почтовые фильтры AOL. Кроме того, спамеры опасаются судебных преследований за свою деятельность. Таково мнение руководства America Online, которое выразил пресс-секретарь компании Николас Грэхем. Число пользователей почтовых услуг AOL к сентябрю этого года сократилось до 22,7 миллиона человек по сравнению с 24,7 миллиона человек в сентябре прошлого года. Провайдер все-таки сумел остановить отток клиентов и зафиксировал снижение числа жалоб на спамеров на 75%. Специалисты America Online отметили не только уменьшение числа писем, задержанных общими почтовыми фильтрами компании, но и количество посланий, отсеянных фильтрами самих пользователей. Другие ведущие провайдеры электронных почтовых услуг — Yahoo!, EarthLink и Microsoft — не предоставили статистических данных о потоке спама в почте своих клиентов. По данным компании Postini, фильтрующей почту более чем 4 тысяч мелких провайдеров, спамеры предпочитают направлять свои послания клиентам небольших сетей.
VirusList