Symantec выпустила продвинутые антиспамерские устройства

26/01/2005 12:44

Symantec представила два спам-фильтра и оптимизатор трафика, использующие технологии двух недавно приобретенных компаний — Brightmail и TurnTide. Устройства 8100 и 8200 — аппаратно-программные комплексы. 8200 на базе технологии Brightmail, — стандартный защитный шлюз, выпущенный в двух вариантах. 8100 — устройство оптимизации почтового трафика. Технология от TurnTide позволяет проверить «репутацию» сервера отправителя перед тем, как направить письмо дальше. Информация о надежности сервера берется из службы репутации Symantec (Reputation Service) на базе сервиса Brightmail. Например, если письмо поступило с IP-адреса, с которого рассылался спам, то приоритет его доставки понижается. «Очередь сообщений растет и в итоге спам, находящийся в её хвосте, удаляется», — объяснил работу системы менеджер по продуктам Symantec Дэниел Фримен (Daniel Freeman). Аналогичная технология уже используется конкурентами — IronPort, CipherTrust и Mirapoint, хотя их продукты в основном блокируют трафик со спамерских IP вместо ускорения доставки с надежных. По утверждению разработчиков, после установки их решения объем почты снижается вдвое за счёт уничтожения спама. Symantec предлагает 8100 и 8200 как комплект — первый принимает трафик, а второй (вместо него можно использовать и устройства других поставщиков) является почтовым шлюзом, который обеспечивает масштабируемость. Как утверждает г-н Фримен, устройства Symantec работают не на уровне почтового протокола SMTP, а ниже — на уровне TCP/IP трафика. Устройства защищают сервер от «словарных атак» — подбора имен почтовых ящиков по словарю. В них интегрирована поддержка трех антиспамерских технологий — LDAP, Transport Layer Security и Sender Policy Framework, но не Sender ID.
CNews