Microsoft запретит поп-ап рекламу на своих сайтах.

17/02/2004 13:41

К лету 2004 года Microsoft избавится от так называемой выскакивающей (поп-ап) рекламы на своих сайтах, сообщает BBC News. Вместо этого, пользователи будут смотреть 30-секундные рекламные видеоролики, аналогичные тем, что показывают на телевидении. Microsoft начала блокировать выскакивающие окна с рекламой на своих американских сайтах еще в конце прошлого года. Теперь такая реклама будет запрещена на британских, скандинавских и бельгийских сайтах корпорации. Со временем запрет распространиться и на другие страны. Соответственно прекращается и предоставление подобных услуг рекламодателям. Чтобы не терять доходы, Microsoft вместе с компанией Unicast разработала другой вид виртуальной рекламы. Теперь при заходе на определенные сайты пользователям будут предлагаться рекламные видеоролики, как на телевидении. В ближайшие пять недель новая видеореклама появится на 15 сайтах, в том числе MSN, ABCNews, Pepsi и Honda. К такому решению софтверного гиганта подтолкнули результаты недавно проведенного исследования, которые показали, что большинство пользователей не любят выскакивающую рекламу, о чем посетители интернета и так хорошо знали. Собственно говоря, во многих браузерах (кроме IE, разумеется) имеется опция блокирования подобной рекламы.
Подробности - http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/3487225.stm