IT-менеджеры готовы покупать антивирусы Microsoft

1/06/2005 13:39

70 процентов IT-менеджеров американских компаний готовы рассмотреть идею о приобретении лицензии на антивирусные программы Microsoft. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Forrester Research по заказу инвестиционного банка Credit Suisse First Boston LLC, сообщает Security Pipeline. Заинтересованность IT-менеджеров в антивирусных программах Microsoft приводит в изумление консультанта компании Yankee Group Джима Слэби (Jim Slaby), ссылающегося на проблемы в системах безопасности Windows и Internet Explorer. «Покупать защитные программы у Microsoft — все равно, что покупать лекарства у врача, проигравшего судебный процесс за плохое лечение», — полагает Слэби. Среди респондентов, готовых приобрести антивирусные программы Microsoft, около четверти отмечают агрессивную ценовую политику компании. Часть IT-менеджеров признает, что не намеревается ориентироваться только на цену при выборе антивирусного вендора. «Прежде всего программа должна работать, а потом мы будем говорить о цене. Вы не захотите платить хорошую цену за заурядный продукт», — заявил представитель некоммерческой организации Goodwill Industries.
viruslist