OpenGL в загоне? (Обновлена!)

29/08/2005 16:41

Поступила довольно удручающая для всех геймеров информация. В очередной раз компания Microsoft "порадовала" пользователей своих ОС. По данным OpenGL.org разработчики софтверного гиганта отныне не будут включать в состав Windows свежие версии OpenGL, замораживая тем самым его развитие на версии 1.4. Более того, все приложения, работающие на OpenGL, будут иметь к нему доступ не напрямую, а через интерфейс DirectX, что заметно снизит скорость работы (возможно, на 50%, пишут разработчики). Этот шаг был предпринят Microsoft в связи с тем, что новые версии OpenGL оказались быстрее DirectX, что могло перевернуть с ног на голову ситуацию с созданием игр. Следует упомянуть, что OpenGL является стандартом 3D-графики в большинстве научных учреждений и профессиональных студий. На его основе также написано много игр, таких как Doom3, Quake, Homeworld, Serious Sam, Unreal и много других. В новых версиях Windows все они будут работать очень медленно.
Источник