Электронная почта как один из главных источников проблем

24/09/2005 12:54

Как сообщает аналитическая фирма Osterman Research общая стоимость средств обеспечения безопасности для систем работы с электронными сообщениями составляет от 117,34 долл. за пользователя в год для компаний, насчитывающих менее 2,5 тыс. сотрудников, и до 62,87 долл. в год для компаний, в которых работает 2,5 тыс. и более человек. Таким образом, месячные расходы в расчете на одного пользователя составляют, соответственно, 9,78 долл. и 5,24 долл. Важнейшим аспектом безопасности электронной почты является отсев несанкционированных сообщений рекламного характера. В то время как малые компании в среднем тратят 29,5 часов в неделю (в расчете на 1000 пользователей) на обеспечение безопасности систем электронной почты, 9,1 часа уходит у них на отсев спама. Крупные корпорации тратят на защиту своих служб электронной почты в среднем 15,2 часов в неделю (на 1000 пользователей), при этом блокирование "электронного мусора" занимает у них 4,1 часа. Между тем, эффективное управление электронной почтой подразумевает отнюдь не одну только борьбу со спамом. По данным исследования Messaging Security Market Trends 2005-2008, выпущенного Osterman Research, предприятия вынуждены решать несметное число проблем в данной области. Из 115 опрошенных Osterman компаний, две трети пока не могут реализовать необходимые средства хранения электронных сообщений, и примерно столько же компаний испытывает трудности и с архивированием почты. Около 50 представителей бизнеса сообщили также, что большой размер присоединяемых файлов негативно влияет на производительность их почтовых систем. Однако особую тревогу вызывает тот факт, что почти во всех компаниях, принявших участие в исследовании Osterman, регистрировались случаи заражения компьютеров вирусами или установка вредоносных программам через входящие электронные сообщения.
Подробности