Использование технологий аутентификации - необходимое условие членства в DMA

30/10/2005 12:36

Новые правила, принятые Direct Marketing Association (DMA), требуют, чтобы все члены Ассоциации использовали технологии аутентификации электронных сообщений, сообщают Associated Press и сайт BtoBOnline. Руководство DMA считает, что это необходимое условие для предотвращения мошенничества с использованием электронных писем. Активная борьба со спамом приводит к тому, что зачастую блокируются не только незапрошенные, но и легитимные рассылки. По некоторым данным, одна из четырех легитимных рассылок не доходит до адресатов. Основные технологии аутентификации, которые в настоящее время используются, это Sender ID Framework, объединяющая технологию Microsoft Sender ID и SPF Мена Вонга, и DomainKeys Identified Mail (DKIM) — комбинация решений DomainKeys от Yahoo и разработки Cisco Identified Internet Mail. Sender ID Framework и DKIM могут помочь ISP идентифицировать добросовестных отправителей и блокировать спамеров, которые предпочитают подставлять фальшивые обратные адреса. Тот факт, что спамеры тоже используют технологии аутентификации, DMA не смущает. По словам представителя Ассоциации, аутентификация лишит спамеров возможности маскироваться, и они будут вынуждены выйти из подполья.
Источник