В AIM появились незваные "друзья" спамеры

18/11/2005 11:16

Два новых "приятеля" приветствовали пользователей интернет-пейджера AOL IM на этой неделе: MovieFone и ShoppingBuddy. Со временем выяснилось что это программы-роботы, внедренные компанией для продвижения своих сервисов кино и покупок. Обычно пользователи сами добавляют новых лиц в списки контактов, но эти появились без спроса. Последний спонсировался компанией Gap. При отправке им сообщения "приятели" советовали посетить соответствующие сервисы. В AOL IM уже существуют два робота, транслирующих новости и результаты бейсбольных матчей, но их нужно добавлять в список специально. По словам представителя AOL Кристы Томас (Krista Thomas), введение MovieFone и ShoppingBuddy – эксперимент. Пользователи новых версий получают предупреждение о пополнении списка и могут легко их убрать, следуя инструкциям в информации "автоматических приятелей", или прочесть об этом на веб-сайте. Автоматическое добавление, по ее словам, было предпринято для того, чтобы пользователи узнали о существовании таких роботов. Компания ждет отзывов, чтобы решить, повторять ли такую практику в будущем, и пока реакция на этот шаг неоднозначна.
Источник