Массовое внедрение противоспамовых фильтров несет в себе не только блага в виде избавления от огромного количества мусорной корреспонденции, но и проблемы, связанные с ложными срабатываниями и просто неправильной настройкой фильтров. Лишним подтверждением этого стал инцидент, случившийся с абонентами американского кабельного провайдера Comcast. В течение некоторого времени пользователи Comcast не могли получать и принимать почту, отправленную с серверов в домене .ru. Сбой возник в прошлую пятницу. Многие из тех, кто общается по электронной почте с теми пользователями, чьи почтовые ящике расположены в домене .ru, обнаружили проблему. В результате, начиная с субботы, в службу технической поддержки Comcast начали поступать многочисленные жалобы. Анализ ситуации показал, что в проблеме виноват противоспамовый фильтр. Как оказалось, почтовые серверы Comcast получили множество спама с поддельными обратными адресами в домене .ru. В результате, фильтр просто заблокировал прием и отправку почты в эту доменную зону. Технические специалисты Comcast устранили эту проблему, и в компании заявляют, что блокировка .ru работала непродолжительное время. Тем не менее, многие пользователи утверждают, что избежать проблем, связанных с блокировкой писем, им удалось лишь с помощью альтернативных почтовых ящиков.
Подробности - http://news.com.com/2100-1038_3-5168643.html