FTC обвинили в преуменьшении проблемы спама

22/12/2005 11:15

Доклад Федеральной комиссии США по торговле (FTC) перед Конгрессом о том, что антиспамерский закон помог уменьшить количество нежелательных рекламных е-мэйлов, вызвал скептические отзывы у представителей индустрии защитных систем. Закон о борьбе со спамом был принят два года назад и неоднократно критиковался за недееспособность. В докладе также был упомянут технологический прогресс по фильтрованию. «Мы не наблюдали ни одного случая, когда спам действительно шел на спад», — сказал Джордан Риттер (Jordan Ritter), сооснователь Cloudmark — компании почтовой безопасности из Сан-Франциско. «Как в принципе мог сработать закон, если спамерам достаточно лишь перенести источник рассылок за границу?» — говорит он. Доклад FTC был основан на двух исследованиях. Одно, проведенное компанией фильтрования почты, MX Logic, утверждает, что спам составляет 67% всех электронных писем, прошедших через ее системы за первые 8 месяцев года. Это на 9% меньше, чем за тот же период 2004 г. Второе — от другой компании фильтрования спама — MessageLabs — утверждает, что объемы спама росли в основном в прошлом году, но затем снизились до уровня декабря 2003 года, когда закон против незваной рекламы был принят Конгрессом. Несмотря на это, комиссия признала, что спам остается главной головной болью, и не считает, что преуменьшила проблему. «На самом деле мы не говорим, что проблема спама решена», — сказала директор бюро FTC по защите потребителей Лидия Парнс (Lydia Parnes): — «Мы говорим лишь о признаках прогресса».
Источник