AOL и Yahoo будут пропускать спам за "символическую плату"

6/02/2006 10:17

Компании AOL и Yahoo заявили о внедрение новой системы "Goodmail System". Эта система будет использоваться в виде надстройки к существующим спам-фильтрам, применяемым компаниями AOL и Yahoo для защиты почтовых ящиков своих пользователей от нежелательной почты. Суть новой системы заключается в том, что любая компания, проплатив каждое свое электронное сообщение, получает от AOL и Yahoo гарантии, что посланное ими письмо не будет отфильтровано как "спам" и попадет в почтовый ящик пользователя почтовых служб AOL и Yahoo. Размер платы будет составлять от 0.25 центов до 1-ого цента за письмо. Регистрация компании, которая будет производить рассылку тоже будет платной, так стоимость регистрации до июля составит 199$ USD, а после июля планируется увеличение денежного взноса до 399$ USD. Однако, AOL и Yahoo уверяют своих пользователей, что это не станет открытым окном для "спама", поскольку при регистрации той или иной фирмы в системе Goodmail, будет производиться проверка фирмы на добросовестность, т.е. компания должна существовать не менее 1 года и быть зарегистрирована на территории США или Канады, рассылка должна производиться с фиксированного IP адреса и не должна вызывать нареканий у пользователей почтовых служб. Свое желание участвовать в этой системе уже высказали такие крупные компании как Experian, The American Red Cross и The New York Times.
Подробности