Microsoft привезла в Россию свою "аську"

18/04/2006 11:28

На российском рынке онлайновой рекламы ожидается существенное усиление конкуренции: вслед за Google сюда пришел его конкурент - Microsoft, приступивший к формированию команды, которая будет заниматься выводом на российский рынок сервисов MSN. «Майкрософт Рус» объявила сегодня о начале работы в структуре компании подразделения MSN, занимающегося разработкой и продвижением интернет-сервисов. Это произошло всего через неделю после того, как конкурент Microsoft — Google — объявил об открытии в Москве собственного центра разработок и исследований, где будет проводиться адаптация программных продуктов под местную специфику, а также активная работа по освоению отечественного рекламного рынка. Однако эксперты напрямую не связывают эти два события. «Скорее всего, решение Microsoft связано с недавним открытием российского офиса Google, но не обусловлено им, — считает Алена Кутикова, эксперт инвестиционной компании „Финам“. — Такого рода проекты готовятся заранее — анализируется рынок, его возможности, конкурентная среда, потребности пользователей. Скорее всего, планы по поводу активизации MSN в России зародились не менее года назад. Заявления Google могли только ускорить принятие окончательного решения». Тем не менее, в «Финаме» согласны, что с появлением российского офиса MSN борьба за бюджеты отечественных рекламодателей существенно ожесточится.
Подробнее