Origami не оправдывает надежд покупателей

21/06/2006 15:13

Многие наблюдали за рекламой ультромобильного персонального компьютера под кодовым названием Origami от компании Microsoft, разрабатываемого в содружестве с компанией Intel. Эта реклама появилась еще за долго до окончательной редакции самого устройства, но не смотря на это обещала большие возможности за малую цену, которая должна была варьироваться в диапозоне 500-1000 долларов США, в зависимости от комплектующих, используемых в Origami. И вот, у всех желающих появилась возможность приобрести это "чудо-устройство" от компании Samsung, имеющее скромное название "Samsung Q1". Однако первое, что настаражило покупателей, по словам Samsung, - это завышенная цена, которая примерно составляет 1100 USD в базовой комплектации. "Cчастливчики", которые все же несмотря на цену приобрели это устройство были разочарованы набором функциональных возможностей, которые не только не оправдывают их ожидания сформированное рекламной кампанией, но даже не в силах заменить обычный переносной персональный компьютер. В свою очередь, маркетологи компании Samsung выявили одну любопытную потребительскую закономерность: удовлетворенность покупателя от своей новой "игрушки" обратно пропорциональна его предшествовавшему "знанию" о будущем приборе. Понятно, что жертвы рекламной "шумихи", купившие долгожданную Origami, основательно расстроились. А те, кто выбирали Samsung Q1 не руководствуясь рекламной информацией, остались вполне довольны своим приобретением, поскольку у них не были сформированы завышенные ожидания относительно технических характеристик нового персонального компьютера.
PCWorld