В Дубне закручивают гайки.

6/01/2004 13:27

Компания «Контакт» (Дубна) установила новые правила пользования почтовыми ящиками клиентов, расположенными на сервере провайдера. Весь поток электронной почты, проходящий через почтовые сервера «Контакта», проверяется на наличие вирусов. При обнаружении вируса доставка сообщения блокируется. Ни получатель, ни отправитель не получают уведомлений. Почтовые сервера Компании могут отказать в приеме входящего сообщения в том случае, если: IP-адрес отправителя не преобразуется корректно в правильное имя хоста; IP-адрес отправителя занесен в сетевой «черный список» отправителей спама, например bl.spamcop.net; IP-адрес отправителя являеться частью DHCP, dialup, PPPoE или подобных сетей с динамическим присвоением IP-адресов, и закреплен за другим Интернет-провайдером (фактически, клиентам компании разрешено получать почту только от клиентов компании); в email-адресе отправителя указан несуществующий почтовый домен; email-адрес получателя не указан в заголовке To: в явном виде, а это значит, что клиенты не смогут получать большинство рассылок; в заголовках или теле письма будут обнаружены ключевые фразы, характерные для рекламных рассылок. Что это за фразы — не разглашается, клиент списком этих фраз никак не управляет. Абонент, на чей адрес направлялось отраженное сообщение, не получает никаких уведомлений. Абонентам, которые не согласны с этими правилами предложено отказаться от использования почтового ящика, предоставляемого провайдером. Таким образом, речь идет об установлении цензуры над почтой клиентов: компания «Контакт» отныне сама решает, какую почту ее клиенты могут получать, а какую — нет.
Источник http://www.provider.net.ru