Антивирусный пакет Microsoft пользуется популярностью

14/08/2006 10:53

Благодаря низкой цене Microsoft Windows Live OneCare в месяц свого дебюта занял второе место по объемам продаж в американских магазинах. По данным The NPD Group, антивирус и набор утилит захватил 15,4% рынка пакетов программ для обеспечения безопасности, продаваемых через такие розничные сети, как Best Buy и Amazon.com. Средняя цена составила $29,67, что гораздо ниже, чем объявленная Microsoft цена в $49,95. В онлайне на Amazon.com OneCare продается всего за $19,99. «Стратегия проникновения на рынок при помощи политики цен Microsoft явно работает, и они захватили значительную его долю, — комментирует аналитик NPD Крис Свенсон. — Многие наблюдатели удивлены тем, как хорошо продавался пакет Windows Live OneCare уже в первый месяц». OneCare поступил в продажу в конце мая, через три года после того, как Microsoft объявила о своем намерении выйти на рынок антивирусов. Продукт сочетает антивирус, антишпионское ПО и сетевой экран с функциями резервного копирования и несколькими инструментами настройки Windows-ПК. Symantec и McAfee поспешили анонсировать конкурирующие продукты. «Мы считаем свой комплексный подход PC Care новым и важным направлением развития услуг для потребительских ПК и рады видеть, что все больше пользователей предпринимает шаги для эффективной защиты и эксплуатации своих ПК», — говорится в заявлении менеджера Microsoft по бизнес-стратегии Саманты Макманус. В июне Microsoft отобрала часть доли рынка у всех его участников, утверждает NPD. Особенно софтверный гигант поживился за счет лидера рынка Symantec, которая с мая потеряла 10,1 процентных пункта. Доля рынка McAfee уменьшилась на 3,3, а Trend Micro — на 1,3 пункта.
Подробнее