Wall Street Journal: Yahoo! готовит Google тройной ответный удар.

8/01/2004 11:54

Как сообщает lenta.ru, Портал Yahoo! намерен вернуть свои пошатнувшиеся с приходом поисковика-каталога Google позиции "стартовой страницы интернета". Для этого, пишет The Wall Street Journal, старейший из работающих ныне поисков-каталогов приготовил "тройной удар". Во-первых, Yahoo! намерен через запустить собственную систему поиска по своему необъятному каталогу. До сих пор, для того, чтобы предлагать размещение "предметно-ориентированной" рекламы (то есть появления рекламных ссылок по теме поиска) Yahoo! приходится пользоваться технологией... разработанной Google. Свой собственный внутренний поисковик Yahoo! намерен запустить уже в первом квартале 2004 года - как раз тогда. когда ожидается долгожданный выпуск акций Google Inc. Во-вторых, Yahoo! намерен усиливать "персонификацию и гибкость" своих услуг, то есть предоставлять постоянным зарегистрированным посетителям все более и более "индивидуальный" подход. И в третьих, Yahoo! намерен наращивать количество "спонсированных ссылок", то есть тех результатов поиска, которые будут зависеть не от релевантности, а появляться "в первом экране" за деньги. В настоящее время, напоминает The Wall Street Journal, рекламодатели платят Yahoo! от 15 центов до доллара с лишним за каждый клик по "спонсорской ссылке".
Подробности - http://www.lenta.ru/internet/2004/01/07/yahoogle/