Торгово-промышленная палата рассылает спам.

28/03/2004 15:27

Во всем мире региональные Торгово-промышленные палаты являются объединением наиболее респектабельных коммерческих компаний. Быть членом ТПП престижно, а членство накладывает на компанию повышенные требования к соблюдению профессиональной этики и принятых обычаев делового оборота. Однако в России традиции деловой этики, судя по всему, еще не сформировались. Сегодня зарегистрирован случай рассылки спама от имени компании «Столичный стиль», которая учреждена Московской ТПП. Это беспрецедентный случай, который порочит репутацию не только названной фирмы, но и всего российского делового сообщества. О появлении спама от «Столичного стиля» сообщил Евгений Альтовский, координатор Рабочей группы Проекта «АнтиСпам». Он получил письмо с рекламой консультационного семинара. Кстати, возможно завтра мы опубликуем собственный комплейн о работе одного московского провайдера по предотвращению рассылки спама от имени одного из клиентов. В данный момент ожидается ответ на уже второе письмо с просьбой оградить нас от спама.
Подробнее - http://www.webplanet.ru/news/internet/2004/3/26/ttp_spam.html