Закон о хранении данных телефонных раговоров и электронной почты ляжет тяжелым грузом на европейских операторов

11/01/2007 13:55

Законы ЕС, предписывающие телекоммуникационным компаниям сохранять данные о сеансах связи своих клиентов с целью дальнейшего использования правоохранительными органами, могут оказаться слишком тяжелой ношей для европейских операторов. Достаточно спорные меры безопасности предписывают хранить логи электронной почты, посещения страниц и телефонные номера абонентов в течение двух лет, при этом государство не обязано компенсировать компаниям расходы на организацию и поддержку дополнительных систем перехвата и хранения данных, пишет со ссылкой на аналитику исследовательской компании Frost & Sullivan, информационное издание The Register. Кроме того, директивы ЕС требуют, чтобы коммуникационная компания реагировала на запрос правоохранительных органов "без излишней задержки", причем точных разъяснений, о каком интервале времени идет речь, попросту не существует. Кое-кто из аналитиков считает, что раз уж выбора все равно не существует, операторам следует использовать сложившуюся ситуацию с пользой для дела. Например, предложить клиентам дополнительные услуги, основанные на хранении двухлетней истории их телекоммуникационной активности.
Источник