IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0

23/01/2007 10:53

В понедельник IBM представила новые продукты, предназначенные для переноса в деловой мир потребительских технологий, таких как блоги и веб-закладки. На своей ежегодной конференции Lotusphere в Орландо (штат Флорида) Big Blue представила два новых продукта: Lotus Connections и Lotus Quickr, а также рассказала об общей стратегии приобщения корпоративных заказчиков к так называемым социальным сетям. Следующая версия клиентского ПО Lotus Notes с кодовым названием Hannover выйдет в середине года, а его общедоступная бета-версия появится в феврале. IBM хочет ввести в свое ПО коллективной работы популярные веб-инструменты, такие как общие веб-закладки и блоги. Во втором квартале выйдет Lotus Connections, который компания называет инструментом социальных сетей. Он позволяет информационным работникам находить коллег, разделяющих их интересы, и легко обмениваться с ними информацией. Программа содержит панель со сведениями о том, чем занимаются коллеги, а также блоги, профили и списки связанных с работой сообществ, к которым принадлежит пользователь. Эти инструменты оптимизированы для предприятий: в них усилена защита и добавлена возможность проверять информацию. «Организации очень осторожно относятся к тому, чтобы выносить информацию за свои стены, — говорит генеральный менеджер отделения IBM Lotus Майкл Родин. — Но при этом они хотят ускорить поток информации, поступающей извне».
Источник