McAfee VirusScan блокирует почтовый клиент Lotus Notes

27/01/2007 10:02

Пользователям пакета программ IBM Lotus Notes рекомендовано некоторое время воздержаться от установки обновлений защитного ПО McAfee VirusScan из-за конфликта приложений. Об этом сообщает Beta News. Как выяснилось, проблема возникает через пару часов после установки VirusScan Enterprise 8.5i на персональные компьютеры, где имеется ПО Lotus Notes. При попытке открыть или удалить письмо, полученное по электронной почте, появляется сообщение о том, что пользователь не имеет достаточных полномочий для выполнения этой операции. После этого антивирусная программа блокирует почтовый клиент. Возобновить работу можно только после перезапуска Lotus Notes, однако спустя некоторое время почтовый клиент опять зависает. В некоторых случаях устранить сбой удается только после полной переустановки пакета программ Lotus Notes. В настоящее время специалисты компаний IBM и McAfee работают над решением проблемы. А пока, во избежание конфликта приложений, IBM рекомендует пользователям полностью отключить антивирусное программное обеспечение McAfee или же изменить настройки Notes Scanner, отключив сканирование баз данных и почтовых ящиков на серверах.
Источник