NEC разработала технологию для борьбы с VoIP-спамом

30/01/2007 12:10

NEC разработала технологию, которая позволяет вычислять и блокировать спамерские звонки на IP-телефоны. Для того чтобы узнать, кто совершает входящий звонок - человек или машина, программа предварительно тестирует звонящего на предмет умения вести "человеческий" разговор с помощью набора реплик. Как только система определяет, что звонит робот, она разрывает соединение и блокирует сигнал телефонного звонка. Антиспамерская технология разработана таким образом, что в нее можно оперативно загружать новые модули для более эффективного распознавания различных видов VoIP-спама. Кроме того, продукт можно настраивать для работы с различными типами оборудования, например, с серверами SIP и домашними сетями. В ходе тестирования программы она должна была отразить имитацию спамерских атак через VoIP, для создания которых NEC использовала известные бот-сети - сети, состоящие из зараженных компьютеров, которые удаленно контролируются взломщиками и часто используются для рассылки спама. В ходе теста программе удалось вычислить почти все звонки, сделанные машинами.
Подробности