Киберпреступники охотятся за виртуальными ценностями

21/06/2007 11:21

По данным компании McAfee, киберпреступники уделяют все больше внимания краже виртуальных денег и игровых ценностей. Как сообщает PC World со ссылкой на заявления специалиста McAfee Крейга Шмугара, в настоящее время количество программ, предназначенных для взлома игровых аккаунтов, превышает число программ, использующихся для кражи банковских реквизитов. По мнению Шмугара, высокий интерес сетевых мошенников к виртуальным ценностям объясняется несколькими основными причинами. Прежде всего, взломщики учетных записей в играх рискуют значительно меньше киберпреступников, специализирующихся на краже банковских данных. Кроме того, виртуальную валюту можно без проблем конвертировать в реальные деньги, а виртуальные ценности - продать на онлайновых аукционах. Шмугар подчеркивает, что жертвами киберпреступников становятся пользователи таких игр, как Lineage, World of Warcraft и Legend of Mir. Крейг Шмугар также считает, что в ближайшее время следует ожидать увеличения числа атак на беспроводные сети. Кроме того, отмечает ComputerWorld, по мнению Шмугара, в перспективе киберпреступники займутся взломом домашних развлекательных систем и бытовых устройств с возможностью подключения к интернету. В настоящее же время, по данным McAfee, наблюдается увеличение интенсивности фишинг-атак и рост объемов спама. Кроме того, злоумышленники активно используют руткиты и эксплуатируют сети зомбированных компьютеров.
Подробности