Microsoft прекратила рекламную кампанию Get the Facts

26/08/2007 09:54

Microsoft прекратила затянувшуюся рекламную кампанию Get The Facts, в которой на протяжении нескольких лет пыталась убедить пользователей в недостатках операционной системы Linux. Однако в самое ближайшее время корпорация намерена представить новую маркетинговую инициативу - Compare (Сравните). Кампания Get The Facts продолжалась на протяжении нескольких лет и за это время успела стать довольно неоднозначной рекламной инициативой. Так ряд утверждений, заявленных в рекламных роликах компании были, по мнению ряда специалистов, несколько преувеличенными, а большинство исследований, который были заявлены как независимые, на поверку оказались зависимыми, так как частично спонсировались самой Microsoft, а частично выполнялись партнерами софтверного гиганта. Новая кампания Compare уже фактические стартовала, так как сегодня был презентован веб-сайт, посвященный новой стратегии. Он расположен по адресу http://www.microsoft.com/windowsserver/compare/default.mspx. Вместе с тем, пока что новая компания по-прежнему направлена на "атаку" пользователей Unix и в особенности Linux. В самой корпорации говорят, что в процессе "Сравнения" намерены предложить пользователям ряд проверенных сведений, а также так называемых историй успеха. В Microsoft планируют предложить потребителям новой рекламы ряд идеологически "правильных" советов по выбору платформ на которых следует работать. С технической точки зрения в Редмонде намерены использовать в качестве медиаканалов самый широкий диапазон источников - видео, баннеры, вебкасты, печатную рекламу и другие носители.
Источник