Комстар заплатит 40 тысяч за вранье про "Стрим"

27/06/2008 10:52

Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на "Комстар-Директ" (бренд "Стрим") за недобросовестную рекламу. Провайдер будет вынужден расстаться с суммой в 40 тыс. рублей в пользу государства из-за рекламных объявлений в московском метро, размещенных в конце прошлого года, сообщает пресс-служба ФАС. Суть претензий антимонопольной службы сводится к тому, что в рекламе новых тарифных планов не сообщалось об автоматическом увеличении абонентской платы со 167 рублей до 297 спустя три месяца после начала рекламной акции. "ФАС России пришла к выводу, что такая информация является существенной, и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно действительного размера затрат, которые понесет абонент", - говорится в заявлении антимонополистов. Штраф будет взыскан в соответствии с частью 7-ой 5 статьи Федерального закона "О рекламе", нарушение которой и инкриминируется "Комстару". Это уже не первое столкновение ФАС с провайдерами - осенью 2007 года планировалось провести массовую проверку компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет в российских регионах. Да и непосредственно к рекламе интернет-провайдеров у антимонопольной службы отношение довольно трепетное. Впрочем, "Комстар" вниманием к себе со стороны властей не слишком удручён - уже на момент, когда стало известно об обвинениях, провайдер заявил о начале обкатки новой бизнес-модели, подразумевающей предоставление доступа в сеть за просмотр рекламы. Однако, как пишет ComNews, у "Комстара" есть своё мнение относительно вердикта антимонопольщиков: "Мы не согласны с решением ФАС и намерены обжаловать его. Основания для обжалования мы представим после того, как изучим все документы, полученные "Комстар-Директ" из ФАС только вчера", - рассказала изданию пресс-секретарь "Комстар - ОТС" Екатерина Невская.
Сообщение пресс-службы ФАС