МГТС отомстила "Мегафону" за обидную рекламу

30/06/2008 12:53

Противостояние, начавшееся две недели назад между компанией МГТС и сотовым оператором "Мегафон", перешло в новую фазу. Как сообщают "Ведомости", МГТС отключила часть операторов, пропускавших звонки "Мегафона" на ее сеть. По информации издания, МГТС перекрыла каналы, позволявшие превращать зоновые звонки абонентов "Мегафона" на ее сеть в местные. У "Мегафона" нет договора о прямом соединении с МГТС, поэтому он направлял звонки через другие сети, присоединившиеся к московской телефонной на местном уровне, - "Синтерру", "Макомнет", "Центральный телеграф" и другие. Теперь же МГТС прекратила пропуск зонового трафика от операторов, присоединенных на местном уровне. По такой схеме в Москве работало "несколько десятков" операторов, которые отныне могут передавать на МГТС только местные вызовы - например, та же "Синтерра". В "Мегафоне" утверждают, что на цены и качество связи эти события никак не повлияют - теперь оператор соединяется с МГТС через другие сети, параллельно ведя переговоры о прямом подключении. А вот другие операторы от отключения пострадали: по словам пресс-секретаря "Синтерры" Екатерины Андреевой, убытки оцениваются в несколько миллионов рублей, и компания может попытаться взыскать их с МГТС через суд. Напомним, что пропуск трафика из других сетей стал ответом МГТС на рекламу связи "Мегафона". В роликах услуг "Офисная зона" и "Домашняя зона" пользователи стационарной связи изображены неряшливо одетыми людьми, которые звонят по сломанным и устаревшим моделям телефонов, а рабочие помещения плохо освещены и завалены мусором. Вместо того, чтобы обратиться в суд и доказать недостоверность рекламы, МГТС поступила проще, "подставив" ряд других компаний.
Подробности