Microsoft обещает продлить поддержку продуктов

27/05/2004 11:15

Во вторник Microsoft обнародовала новую долгосрочную политику поддержки, а также анонсировала технологии, направленные на повышение степени безопасности и пресечение спама. Выступая на ежегодной конференции для ИТ-администраторов TechEd в Сан-Диего, Энди Лиз, вице-президент Microsoft по серверным продуктам и инструментам, заявил, что отныне компания гарантирует минимум 10-летнюю поддержку всех своих продуктов для предприятий и разработчиков. Сейчас Microsoft прекращает всяческую поддержку через восемь лет. Компанию активно критиковали за отказ поддерживать старые продукты, в том числе версии операционной системы Windows, которые всё ещё широко используются. Лиз сказал, что новая политика гарантирует корпоративным заказчикам большую ответственность. «С момента поставки вам будет обеспечен гораздо более предсказуемый уровень поддержки». Лиз пообещал также ряд подвижек на фронте e-mail, особенно в части пресечения непрошеной почты. В рамках программы выпуска Service Pack 1 для сервера электронной почты Exchange 2003 компания начнёт предоставлять всем заказчикам возможность установки модуля блокировки спама — интеллектуального фильтра сообщений (Intelligent Message Filtering, IMF). Раньше фильтры предоставлялись только тем, кто заключил с Microsoft лицензионное соглашение Software Assurance. «Мы ни в коем случает не отказываемся от Software Assurance, — пояснил старший директор по Exchange Ким Эйкерс. — Но, учитывая потребности заказчиков и разгул спама, мы решили, что IMF должен быть доступен для всех». Лиз пообещал также усовершенствования в системе блокировки спама посредством функции E-mail Caller ID, которая проверяет данные отправителя сообщения, позволяя блокировать подложную почту. Microsoft планирует ввести эту технологию в дополнение к Exchange Exchange Edge Services, которое выйдет в будущем году.
Подробности