Новый вид рекламы - игра

22/09/2004 18:40

До чего же изобретательны специалисты в области рекламы и маркетинга. Сейчас в России рекламщики активно развивают новое направление - распространение игр носящих в себе элемент рекламы. В случае с онлайн продуктами или проектами имеющими отношение к сети - это как правило флеш-игры онлайн. Уже прыгает по просторам рунета веселая зебра, явно имеющая отношение к Zebra Telecom. А "Лаборатория Касперского" предлагает поохотиться на вирусы. Конкурс-игру под таким названием проводят совместно "Компьютерра on-line" и "Лаборатория Касперского", где в флеш-аркаде участникам предлагается "настрелять" побольше вирусов и набрать больше всех очков. В качестве призов, естественно, различные продукты лаборатории и несколько комплектов годовых лицензий.
Условия конкурса