"Стрим" задним числом изменил условия обслуживания абонентов

28/05/2006 13:58

Компания "МТУ-Интел" (торговая марка "Стрим") сыграла злую шутку со своими абонентами. Сменив 18 мая всю линейку тарифов, провайдер забыл предупредить клиентов о том, что порог ограничения по объему трафика на старых, условно безлимитных, тарифных планах снизился на треть – с 30 Гб до 20 Гб. Юристы сочли действия провайдера незаконными, но вполне оправданными – ни один абонент не согласится несколько лет судиться за восстановление статус-кво. Меж тем в самой компании настаивают, что изменение порога – досадная техническая ошибка, которую вчера, 23 мая, провайдер поспешил исправить к 18:00. Запуск новой линейки тарифных планов "МТУ-Интел" сопровождался любопытными изменениями в документах компании: условия обслуживания архивных тарифных планов, незаметно для абонентов изменились. Притом, явно не в пользу клиентов провайдера. Неделей раньше оператор мог снизить скорость передачи данных на архивных тарифных планах СТРИМ НЕО 25 и СТРИМ-ТВИН 30 с 256 Кбит/с до 16 Кбит/с только в том случае, если ежемесячно в течение трех месяцев абонент скачивал больше 30 Гб данных. С конца прошлой недели в приложении к договору по отношению ко всем безлимитным тарифным планам применяется ограничение в 20 Гб входящего трафика. Причем об изменении условий обслуживания по архивным тарифным планам провайдер не предупредил клиентов, хотя по закону и по договору обязан был сделать это в течение 10 дней. Как утверждают в МТУ, на практике такое ограничение по скорости не применялось еще ни разу, но внесение изменения в документы без соответствующих уведомлений –прецедент показательный.
Подробности